Работных сайтов в России великое множество, однако соискатели, как правило, пользуются одним или двумя, показавшимися им наиболее популярными.
Но, сами работодатели часто выбирают работные сайты не в зависимости от того на какой строчке рейтинга они находятся, а в зависимости от того, сколько стоит доступ к их базе.
Несомненно, на данный момент самым популярным работным сайтом является хедхантер, на этом сайте закрывается чуть ли не половина всех вакансий, по крайней мере связанных с офисной работой.
Но обратная сторона медали заключается в том, что у многих небольших компаний просто нет доступа к нему, так как его цена для работодателей достаточно высока.
Если вы рассматриваете линейные вакансии, например вакансии секретаря или вакансии помощника руководителя, то размещать своё резюме стоит на всех работных сайтах, которые выдает яндекс или гугл.
Ещё один плюс такого размещения состоит в том, что поскольку не рейтинговые сайты не так популярны, как хедхантер, то и конкуренции с другими кандидатами у вас будет меньше.
Но если вы рассматриваете только руководящие должности в крупных компаниях, то хедхантер — это то что нужно, так как любая средняя или крупная компания имеет к нему доступ, и соответственно будет достаточно размещения своего резюме только на нем.
Также нужно помнить, что линейные вакансии часто закрываются рекрутерами не методом самостоятельного поиска, а только за счет просмотра откликнувшихся соискателей.
Особенно это правило касается того же хедхантера — гораздо дешевле разместить вакансию чем покупать доступ ко всем резюме кандидатов. В следствии этого не стоит ожидать шквала звонков сразу же после публикации вашего резюме.
Как правило, поиск работы это тоже своего рода работа, и стоит тратить по крайней мере час своего времени в день на отклики на свежие вакансии на работных сайтах, особенно, если это касается не редких, а массовых вакансий, к которым, опять же, относятся вакансии секретаря или вакансии помощника руководителя.